Лендинг для «Grillz» — стрит-фуда с авторскими хот-догами
Перейти на сайт
дизайн: 2 недели
вёрстка: 2 недели
Задача
Создать лендинг для «Grillz» в соответствии с концепцией уличных банд. Сайт должен привлекать внимание потенциальных партнёров — франчайзи и арендодателей
«Grillz» входит в семью компаний общественного питания «OD Brands»
«Grillz» — это точки продажи авторских хот-догов по доступным ценам, которые объединены концепцией уличных банд
Мы тщательно изучили существующую айдентику для веб-пространства, концепцию и брендинговые материалы
Концепция «Grillz» разработана в стиле уличных банд
Она выражается в дизайне точек, нейминге и цветовых решениях. Нам нужно было создать сайт, который передавал бы эту концепцию и привлекал внимание как посетителей, так и потенциальных партнёров
Создали прототип со структурой, разделили сайт на два главных блока для B2B и B2C
B2B
b2c
В первом блоке разместили УТП для партнёров — показали, как может выглядеть точка по франчайзингу, и упомянули главные преимущества её открытия.
Это интересная и запоминающаяся деталь, которая привлекает внимание и добавляет интерактивности
Во втором блоке придумали интересное решение для отображения меню: так как у хот-догов персонифицированные названия, похожи на имена персонажей, мы придумали заголовок «Какой Дог ты сегодня?» и слайдер, где можно их просмотреть.
При вёрстке добавили несколько анимационных элементов, используя step-by-step animation by Tilda
На первом экране — это фирменный красочный хот-дог, который «вылетает» сбоку и падает на название «Grillz». Это добавляет странице динамичности и служит дополнительной визуальной рекламой хот-дога
А чуть внизу — хот-дог поменьше, который заменяет улыбку персонажа из одной из уличных банд (в команде мы прозвали его — Гангста Кинг: D)
Подключили Яндекс Карты с местоположением всех точек «Grillz» и продумали поинтеры в форме хот-догов вместо обычных яндексовских
Концепция персонифицированных хот-догов натолкнула нас на еще одну интересную идею — сделать тест в стиле «Какой Дог ты сегодня?»
Текст для вопросов, вариантов ответа и результатов продумали полностью сами
Они основаны на вкусовых качествах хот-догов и чертах характера, которыми мы их наградили
Мы спроектировали механику вопросов и ответов и продумали дизайн теста. Сейчас работаем над его реализацией и нюансами по внедрению
Такой тест — это интерактив, который привлекает внимание и запоминается посетителям. Его прохождение даёт гостям промокод на скидку — а это win-win для всех причастных
Дизайн тоже был продуман таким образом, чтобы подчеркнуть эту персонифицированность в хот-догах