Лендинг для безалкогольного бара «Drink Point» для B2C и B2B сегментов
Перейти на сайт
вёрстка: 1 неделя
дизайн: 1 неделя
Задача
Создать лендинг для «Drink Point» под концепцию безалкогольного бара с напитками по уникальным ценам, где считывалась бы центральная идея, и который привлекал бы внимание потенциальных партнёров — франчайзи и арендодателей
«OD Brands» — это семья компаний общественного питания с разными концепциями, которая также предоставляет услуги по франчайзингу
«Drink Point» входит в семью «OD Brands». Это безалкогольный бар с разными напитками по самым выгодным ценам на рынке
Тщательно изучили существующую айдентику для веб-пространства и адаптировали её под лендинг
Продумали все дизайнерские и текстовые решения с нуля
Создали прототип со структурой, разделили сайт на два главных блока для B2B и B2C
Указали бизнесовое УТП в первой половине сайта и добавили меню для посетителей бара в другой
При вёрстке анимации использовали step-by-step animation by Tilda
Сделали макет в Фигме, продумав пошаговую анимацию — брендированный стаканчик, который раскрывается на нескольких экранах
Подключили Яндекс Карты с местоположением всех точек «Drink Point» и продумали поинтеры в форме стаканчиков вместо обычных яндексовских
Результат
Выпустили яркий сайт для привлечения B2B и B2C сегментов, который отлично подходит для демонстрации в формате презентации, а также снова попали в еженедельную подборку Made on Tilda