Лендинг для безалкогольного бара «Drink Point» для B2C и B2B сегментов

Перейти на сайт
вёрстка: 1 неделя
дизайн: 1 неделя

Задача

Создать лендинг для «Drink Point» под концепцию безалкогольного бара с напитками по уникальным ценам, где считывалась бы центральная идея, и который привлекал бы внимание потенциальных партнёров — франчайзи и арендодателей

«OD Brands» — это семья компаний общественного питания с разными концепциями, которая также предоставляет услуги по франчайзингу

«Drink Point» входит в семью «OD Brands».
Это безалкогольный бар с разными напитками по самым выгодным ценам на рынке

Тщательно изучили существующую айдентику для веб-пространства
и адаптировали её под лендинг

Продумали все дизайнерские и текстовые решения с нуля

Создали прототип со структурой, разделили сайт на два главных блока для B2B и B2C

Указали бизнесовое УТП в первой половине сайта и добавили меню для посетителей бара в другой

При вёрстке анимации использовали step-by-step animation by Tilda

Сделали макет в Фигме, продумав пошаговую анимацию — брендированный стаканчик, который раскрывается на нескольких экранах

Подключили Яндекс Карты с местоположением всех точек «Drink Point» и продумали поинтеры в форме стаканчиков вместо обычных яндексовских

Результат

Выпустили яркий сайт для привлечения B2B и B2C сегментов, который отлично подходит для демонстрации в формате презентации, а также снова попали в еженедельную подборку Made on Tilda

Попали в еженедельную подборку Made on Tilda

Расскажите о своем продукте, мы изучим его и свяжемся с вами!

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правила Политики конфиденциальности

Сообщение об успешной отправке!