Личный сайт для предпринимателя Эдуарда Остроброда

Перейти на сайт
вёрстка: 2 недели
дизайн: 2 недели

Задача

Создать имиджевый персональный сайт для Эдуарда, чтобы рассказать о нём и его услугах менторства, и показать их ценность. Задача сайта — донести идею, которую закладывает в работу сам Эдуард

Эдуард Остроброд — Ex-вице-президент корпорации SELA, эксперт в области ритейла, управления персоналом, семейного бизнеса, теории поколений и стартапов

Сооснователь Food Fox (сегодня — Яндекс. Еда), бизнес-клуба «Эквиум» и предприниматель года 2017 по версии Ernst & Young

Разработали концепцию сайта, которая передаёт подход Эдуарда к менторству: бизнес — это дремучий лес и, чтобы его пройти, нужен надёжный проводник

Листая сайт человек проходит путь через лес с разными препятствиями, но с помощью Эдуарда выходит к озеру, где его ждёт лодка в лучшую жизнь

Разработали уникальную графику с анимированными элементами — на некоторые из них можно нажать и попасть на другие страницы сайта

Глаза волков засветились, а на камни при наведении начали вылазить крабы

Нарисовали все фоны и переходы, «переодели» Эдуарда в лесника, добавили анимацию при выборе тропы и прохождении по реке

Некоторые истории, например про франшизный бизнес, пробивание стеклянного потолка и уход от операционки — не только иллюстрируют проблемы, но и объясняют, как с ними справиться

Написали тексты для сайта в формате историй, которые иллюстрируют сложности и подводные камни на пути

Результат

Получился классный, непохожий на другие сайт. Он помогает Эдуарду брать менторство над людьми, которые находятся с ним на одной волне и могут под его руководством пройти по дремучим лесам бизнеса

Расскажите о своем продукте, мы изучим его и свяжемся с вами!

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете правила Политики конфиденциальности

Сообщение об успешной отправке!